Сразу несколько страховых компаний Британии стали участниками судебных разбирательств из-за невыплаты компенсации лизинговым фирмам, чьи самолеты остались в России после введения в силу западных санкций. Об этом пишет Financial Times.
Высокий суд Лондона решил объединить их в одно судебное производство и готовится к мега-судебному процессу. Речь идет о таких крупных игроках, как AerCap и Dubai Aerospace Enterprise. Именно эти арендодатели заявили, что не собираются мириться с многомилионными потерями и требуют возмещения убытков через суд.
Процесс должен начаться через год, по истечении сроков, указанных в договоре.
Негативная ситуация для арендодателей сложилась после того, как авиапроизводители Boeing и Airbus приостановили работу с российскими авиакомпаниями. Лизингодатели потребовали вернуть самолеты, но авиакомпании не удовлетворили их запросы, оставив воздушные суда в России.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Росавиация попросила перевозчиков рассказать о недостатках «Суперджета».
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…