Сразу несколько страховых компаний Британии стали участниками судебных разбирательств из-за невыплаты компенсации лизинговым фирмам, чьи самолеты остались в России после введения в силу западных санкций. Об этом пишет Financial Times.
Высокий суд Лондона решил объединить их в одно судебное производство и готовится к мега-судебному процессу. Речь идет о таких крупных игроках, как AerCap и Dubai Aerospace Enterprise. Именно эти арендодатели заявили, что не собираются мириться с многомилионными потерями и требуют возмещения убытков через суд.
Процесс должен начаться через год, по истечении сроков, указанных в договоре.
Негативная ситуация для арендодателей сложилась после того, как авиапроизводители Boeing и Airbus приостановили работу с российскими авиакомпаниями. Лизингодатели потребовали вернуть самолеты, но авиакомпании не удовлетворили их запросы, оставив воздушные суда в России.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Росавиация попросила перевозчиков рассказать о недостатках «Суперджета».
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…