Сразу несколько страховых компаний Британии стали участниками судебных разбирательств из-за невыплаты компенсации лизинговым фирмам, чьи самолеты остались в России после введения в силу западных санкций. Об этом пишет Financial Times.
Высокий суд Лондона решил объединить их в одно судебное производство и готовится к мега-судебному процессу. Речь идет о таких крупных игроках, как AerCap и Dubai Aerospace Enterprise. Именно эти арендодатели заявили, что не собираются мириться с многомилионными потерями и требуют возмещения убытков через суд.
Процесс должен начаться через год, по истечении сроков, указанных в договоре.
Негативная ситуация для арендодателей сложилась после того, как авиапроизводители Boeing и Airbus приостановили работу с российскими авиакомпаниями. Лизингодатели потребовали вернуть самолеты, но авиакомпании не удовлетворили их запросы, оставив воздушные суда в России.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Росавиация попросила перевозчиков рассказать о недостатках «Суперджета».
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…