В сентябре прошлого года Xiaomi зарегистрировала дочернюю структуру, специализирующуюся на производстве электромобилей. Главная задача менеджмента на сегодняшний день – занять лидирующие позиции среди китайских производителей электрокаров к 2024 году.
Основатель и гендиректор компании Лэй Цзюнь подтверждает, что пока Xiaomi отстает от конкурентов, но основной скачок впереди. То—менеджера вдохновляют результаты, которые сотрудники компании добилась за 500 дней работы. Только объем инвестиций на начальном этапе составит 3,3 млрд юаней. Также значительные успехи достигнуты в области технологий автономного вождения. Специально для этого на производстве создан отдельный научно-технический центр, в котором работают 450 человек. Испытания автопилота Xiaomi уже начались, в нем участвуют порядка 140 машин.
Уставной капитал новой компании составляет около 1,5 миллиардов долларов, а общий объем вложений в следующие 10 лет достигнет 10 миллиардов долларов. Выйти на серийное производство электрокаров в компании планируют в 2024 году.
Ранее «Новости транспорта» сообщали о том, что исправность работы автопилота электромобиля решили проверить ведущие проекта Dawn Project. Результаты оказались плачевными.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…