В сентябре прошлого года Xiaomi зарегистрировала дочернюю структуру, специализирующуюся на производстве электромобилей. Главная задача менеджмента на сегодняшний день – занять лидирующие позиции среди китайских производителей электрокаров к 2024 году.
Основатель и гендиректор компании Лэй Цзюнь подтверждает, что пока Xiaomi отстает от конкурентов, но основной скачок впереди. То—менеджера вдохновляют результаты, которые сотрудники компании добилась за 500 дней работы. Только объем инвестиций на начальном этапе составит 3,3 млрд юаней. Также значительные успехи достигнуты в области технологий автономного вождения. Специально для этого на производстве создан отдельный научно-технический центр, в котором работают 450 человек. Испытания автопилота Xiaomi уже начались, в нем участвуют порядка 140 машин.
Уставной капитал новой компании составляет около 1,5 миллиардов долларов, а общий объем вложений в следующие 10 лет достигнет 10 миллиардов долларов. Выйти на серийное производство электрокаров в компании планируют в 2024 году.
Ранее «Новости транспорта» сообщали о том, что исправность работы автопилота электромобиля решили проверить ведущие проекта Dawn Project. Результаты оказались плачевными.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…