Фото: senivpetro на Freepik
Немецкий автоконцерн BMW стал брать плату с покупателей за выбор автомобиля с механической коробкой передач.
Причиной столь странного решения стало штучное производство машин с такой трансмиссией. Львиная доля авто сходят с конвейера с «автоматом».
В Великобритании доплата составляет 545 фунтов стерлингов, а в Германии — 500 евро, пишет портал IXBT.com со ссылкой на интервью генерального директора BMW M Франка ван Миля для Carthrottle.
Он отметил, что до сих пор остается достаточно приличная часть автолюбителей, желающих управлять авто на «механике».
«У нас было много клиентов, которые говорили: ну, я хочу покататься на этом звере и хочу показать, что я могу это делать, и мне нужна механическая коробка передач», — говорит руководитель компании.
При этом он замечает, что для концерна было бы гораздо проще, чтобы все авто сходили с линии с «автоматом», но для особо настойчивых клиентов им приходится усложнять процесс и повышать затраты на разработку другой трансмиссии.
«Механическая коробка работает медленнее и приводит к более высокому расходу топлива, а иногда и к более низкой максимальной скорости, поэтому механика с инженерной точки зрения больше не имеет реального смысла, — сказал ван Мил.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что каждый третий россиянин не планирует покупку автомобиля.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…