Крупнейшие автопроизводители из Европы сообщают о том, что рассматривают закрытие заводов на территории Китая и перенос площадок в Индию.
В частности глава Stellantis Карлос Таварес отмечает, что длительное время КНР был выгоден для автомобилестроения, но в последнее время китайское правительство всё больше вмешивается в решения компаний и не выполняет достигнутые договоренности. Также на такие решения влияет глобальная политическая ситуация.
Stellantis первыми заговорили о своём уходе из Китая и закрытие завода, который проработал там 12 лет. Такие же решения могут принять Рeugeot и Сitroën.
Ещё одним значительным поводом для принятия такого решения является конкуренция. Дело в том, что автомобили Geely, BYD, GAC и Ко соответствует качеству и техническим характеристикам европейских авто, а иногда их и опережают. Там уже ушли вперед в плане электроприводов, аккумуляторных технологий и программного обеспечения.
В качестве организации автопроизводства Запад рассматривает Индию, но пока все на этапе обсуждений.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что JAC провалил краш-тест и набрал всего ноль баллов за безопасность.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…