Крупнейшие автопроизводители из Европы сообщают о том, что рассматривают закрытие заводов на территории Китая и перенос площадок в Индию.
В частности глава Stellantis Карлос Таварес отмечает, что длительное время КНР был выгоден для автомобилестроения, но в последнее время китайское правительство всё больше вмешивается в решения компаний и не выполняет достигнутые договоренности. Также на такие решения влияет глобальная политическая ситуация.
Stellantis первыми заговорили о своём уходе из Китая и закрытие завода, который проработал там 12 лет. Такие же решения могут принять Рeugeot и Сitroën.
Ещё одним значительным поводом для принятия такого решения является конкуренция. Дело в том, что автомобили Geely, BYD, GAC и Ко соответствует качеству и техническим характеристикам европейских авто, а иногда их и опережают. Там уже ушли вперед в плане электроприводов, аккумуляторных технологий и программного обеспечения.
В качестве организации автопроизводства Запад рассматривает Индию, но пока все на этапе обсуждений.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что JAC провалил краш-тест и набрал всего ноль баллов за безопасность.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…