Крупнейшие автопроизводители из Европы сообщают о том, что рассматривают закрытие заводов на территории Китая и перенос площадок в Индию.
В частности глава Stellantis Карлос Таварес отмечает, что длительное время КНР был выгоден для автомобилестроения, но в последнее время китайское правительство всё больше вмешивается в решения компаний и не выполняет достигнутые договоренности. Также на такие решения влияет глобальная политическая ситуация.
Stellantis первыми заговорили о своём уходе из Китая и закрытие завода, который проработал там 12 лет. Такие же решения могут принять Рeugeot и Сitroën.
Ещё одним значительным поводом для принятия такого решения является конкуренция. Дело в том, что автомобили Geely, BYD, GAC и Ко соответствует качеству и техническим характеристикам европейских авто, а иногда их и опережают. Там уже ушли вперед в плане электроприводов, аккумуляторных технологий и программного обеспечения.
В качестве организации автопроизводства Запад рассматривает Индию, но пока все на этапе обсуждений.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что JAC провалил краш-тест и набрал всего ноль баллов за безопасность.
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…
В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…
На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…
С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…