Во всех аккаунтах BMW в соцсетях одновременно началась новая тизерная компания, которую поклонники приняли за «взлом». Мало того, они до сих пор не понимают, что автопроизводитель хочет ей сообщить.
Сейчас там размещаются тексты, фото и видео от лица некоего виртуального персонажа по имени Dee, который утверждает, что «захватил эти каналы». Некоторые из пользователей предполагают, что это новый голосовой помощник BMW. По другой версии, словом Dee компания BMW назовёт новую службу подписки, ориентированную в первую очередь на электромобили.
Также на официальном сайте компании запущена отдельная страница, посвященная персонажу, где пока только Dee предлагает подписаться на страницу.
Таким образом BMW подогревает интерес к некоторой новинке, разгадать которую пока никак не удается.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт просчитал стоимость доставки авто из Германии в Россию.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…