Фото: jcomp на Freepik
Обозреватель автомобильного портала «Дром» Сергей Арбузов считает, что популярности электромобилей в России мешает не только слабая инфраструктура, но и нехватка административного ресурса в городах.
Об этом он рассказал журналистам RuNews24, отметив, что «Москвич-3е» редко выезжает из гаражей различных государственных ведомств и организаций, так как их неудобно заряжать.
Арбузов рассказал, что для нашей страны не подойдет опыт китайских коллег, которые для развития рынка электромобилей пересадили на них таксистов.
«Бизнес-модель этого кейса зиждется не только на массовости, которой нет даже в Москве, но и на выпуске относительно недорогих АКБ с воздушной системой терморегуляции», — отметил эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автозавод «Москвич» планирует представить свой новый семиместный кроссовер с индексом 8, на выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030», которая пройдет с 1 августа по 8 сентября.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…