Фото: jcomp на Freepik
Обозреватель автомобильного портала «Дром» Сергей Арбузов считает, что популярности электромобилей в России мешает не только слабая инфраструктура, но и нехватка административного ресурса в городах.
Об этом он рассказал журналистам RuNews24, отметив, что «Москвич-3е» редко выезжает из гаражей различных государственных ведомств и организаций, так как их неудобно заряжать.
Арбузов рассказал, что для нашей страны не подойдет опыт китайских коллег, которые для развития рынка электромобилей пересадили на них таксистов.
«Бизнес-модель этого кейса зиждется не только на массовости, которой нет даже в Москве, но и на выпуске относительно недорогих АКБ с воздушной системой терморегуляции», — отметил эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автозавод «Москвич» планирует представить свой новый семиместный кроссовер с индексом 8, на выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030», которая пройдет с 1 августа по 8 сентября.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…