Фото: jcomp на Freepik
Глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин считает, что параллельный импорт автомобилей в 2024 году снизится вдвое. На это есть несколько причин: сложности в обслуживании таких машин, а также возросшие налоги и пошлины, которые в значительной степени поднимают итоговую стоимость авто.
Он отметил, что некоторые крупные игроки рынка уже начали отказываться от такой практики уже в этом году, и процесс продолжится.
«Количество автомобилей, которые будут ввезены параллельным импортом в 2024 году, снизится в два раза. Но спрос на этом рынке есть, клиенты готовы покупать Mercedes-Benz, BMW и Audi», — сказал Подщеколдин журналистам «Газеты.RU».
Также есть сложности с поставками запчастей для этих автомобилей, и отвечать самостоятельно дилерам за это не хочется.
Он отметил, что по данным организации в этом году по схеме параллельного импорта было ввезено 130 тыс. автомобилей, а самыми популярными марками стали Toyota, Kia, Hyundai, BMW и Mitsubishi.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что внедорожник Jetour T2 поступит в продажу в России в I квартале 2024 года.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…