Фото: jcomp на Freepik
Глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин считает, что параллельный импорт автомобилей в 2024 году снизится вдвое. На это есть несколько причин: сложности в обслуживании таких машин, а также возросшие налоги и пошлины, которые в значительной степени поднимают итоговую стоимость авто.
Он отметил, что некоторые крупные игроки рынка уже начали отказываться от такой практики уже в этом году, и процесс продолжится.
«Количество автомобилей, которые будут ввезены параллельным импортом в 2024 году, снизится в два раза. Но спрос на этом рынке есть, клиенты готовы покупать Mercedes-Benz, BMW и Audi», — сказал Подщеколдин журналистам «Газеты.RU».
Также есть сложности с поставками запчастей для этих автомобилей, и отвечать самостоятельно дилерам за это не хочется.
Он отметил, что по данным организации в этом году по схеме параллельного импорта было ввезено 130 тыс. автомобилей, а самыми популярными марками стали Toyota, Kia, Hyundai, BMW и Mitsubishi.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что внедорожник Jetour T2 поступит в продажу в России в I квартале 2024 года.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…