Фото: peoplecreations on Freepik
Коммерческий директор компании «Автодок» Виталий Колисов рассказал о сложившемся рынке автозапчастей в России. В интервью «Российской газете» он отметил, что с расходниками проблем нет, но некоторые запчасти остаются в дефиците и их конечная стоимость может быть выше в 2-5 раз от начальной в зависимости от логистических цепочек.
«Сегодня же, помимо отсутствия прямых продаж и практически полного исчезновения групповых скидок от поставщиков, мы сталкиваемся еще и с тем, что в цепочке поставок появляются новые игроки, каждый из которых хочет получить свою долю прибыли – 20-30% минимум», — говорит Виталий Колисов.
Он также отметил, что автолюбителям не стоит переживать за покупку фильтров, колодок и масел – расходные материалы будут на рынке, но вероятнее всего получат новое название бренда. Главные неприятности связаны с редкими комплектующими: они будут стоить дороже, и их нужно долго ждать, так как нет массового спроса.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что цены на востребованные россиянами автозапчасти за год подешевели на 30-40 процентов.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…