Фото: ru.freepik.com / freepik
Издержки логистики и сложности в расчётах с китайскими банками стали причинами роста цен на китайские автомобили и запчасти к ним.
Об этом журналистам «Комсомольской правды» рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Он отметил, что продавцы опасаются вторичных санкций и не принимают прямые переводы из России. В результате они поступают через сложные схемы, и это влияет на конечную стоимость продукта.
Что касается роста цен на автозапчасти, то при расчёте средней стоимости учитывается и премиум сегмент, поэтому аналитики и заявляют о практически 50-процентом повышении цен. Но если сравнить «артикул в артикул», то самые ходовые детали для популярных автомобилей подорожали на 5-8%.
Другие представители отрасли отметили, что в течение года китайские бренды массово завозили в Россию запчасти и расходники, и сложности могут возникнуть при ремонте эксклюзивных моделей.
При этом они отметили что проблемы комплектации одних и тех же моделей разными деталями было раннее характерно и для европейских автомобилей. Но со временем производители пришли к единым стандартам. Китайцы в этом вопросе вернули российский авторынок обратно в девяностые.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт озвучил стоимость ремонта разбитых машин Джеймсом Бондом и в «Форсаже»
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…