Фото: ru.freepik.com / freepik
Издержки логистики и сложности в расчётах с китайскими банками стали причинами роста цен на китайские автомобили и запчасти к ним.
Об этом журналистам «Комсомольской правды» рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Он отметил, что продавцы опасаются вторичных санкций и не принимают прямые переводы из России. В результате они поступают через сложные схемы, и это влияет на конечную стоимость продукта.
Что касается роста цен на автозапчасти, то при расчёте средней стоимости учитывается и премиум сегмент, поэтому аналитики и заявляют о практически 50-процентом повышении цен. Но если сравнить «артикул в артикул», то самые ходовые детали для популярных автомобилей подорожали на 5-8%.
Другие представители отрасли отметили, что в течение года китайские бренды массово завозили в Россию запчасти и расходники, и сложности могут возникнуть при ремонте эксклюзивных моделей.
При этом они отметили что проблемы комплектации одних и тех же моделей разными деталями было раннее характерно и для европейских автомобилей. Но со временем производители пришли к единым стандартам. Китайцы в этом вопросе вернули российский авторынок обратно в девяностые.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт озвучил стоимость ремонта разбитых машин Джеймсом Бондом и в «Форсаже»
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…