Фото: ru.freepik.com / freepik
Издержки логистики и сложности в расчётах с китайскими банками стали причинами роста цен на китайские автомобили и запчасти к ним.
Об этом журналистам «Комсомольской правды» рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Он отметил, что продавцы опасаются вторичных санкций и не принимают прямые переводы из России. В результате они поступают через сложные схемы, и это влияет на конечную стоимость продукта.
Что касается роста цен на автозапчасти, то при расчёте средней стоимости учитывается и премиум сегмент, поэтому аналитики и заявляют о практически 50-процентом повышении цен. Но если сравнить «артикул в артикул», то самые ходовые детали для популярных автомобилей подорожали на 5-8%.
Другие представители отрасли отметили, что в течение года китайские бренды массово завозили в Россию запчасти и расходники, и сложности могут возникнуть при ремонте эксклюзивных моделей.
При этом они отметили что проблемы комплектации одних и тех же моделей разными деталями было раннее характерно и для европейских автомобилей. Но со временем производители пришли к единым стандартам. Китайцы в этом вопросе вернули российский авторынок обратно в девяностые.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт озвучил стоимость ремонта разбитых машин Джеймсом Бондом и в «Форсаже»
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…
С 1 мая 2025 года в России ужесточатся наказания за нарушения ПДД. Штраф за проезд…
Условия для покупки новых автомобилей со скидкой по итогам первого квартала стали доступны для 91%…