Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал о слабых сторонах иранских автомашин, которые весной этого года поступят для продажи в Россию.
Он отметил, что Иран выпускает достаточно большую линейку автомобилей, которые по качеству схожи с российским ВАЗом. Автоэксперт подчеркнул, что практически все модели разработаны на основе французских марок автомобилей и назвать их современными уже сложно. Они вполне могут составить конкуренцию отечественной Ладе, так как стоимость в двух машин примерно одинаковая и варьируется в пределах миллиона рублей. Всё будет зависеть от стоимости растаможки.
«Если иранские автомобили привезти в Россию, то в силу того, что у нас достаточно высокие платежи (таможенный платеж, НДС, акциз, утилизационный сбор, логистика), то я боюсь, что они получатся значительно дороже, чем «Лады», и тогда их покупать никто особо не будет», — считает Моржаретто.
Один из вариантов решения проблемы организация сборки на территории России.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Россия и Иран подписали меморандум об экспорте автомобилей на 300 миллионов долларов. Такое сотрудничество неоднократно обсуждалось двумя сторонами. Известно, что наиболее вероятной компанией для экспорта станет Iran Khodro (IKCO). Среди известных моделей этой марки – седан Samand, построенный на базе Peugeot 405.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…