Популярное

Автоэксперт Рузанов объяснил, какая коробка передач лучше для подержанных авто

Механическая или автоматическая коробка передач? С какой трансмиссией будет надежнее поддержанный автомобиль объяснил технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.

В интервью журналистам «Российской газеты» он отметил, что сегодня на рынке представлено множество вариантов: вариатор, «робот», гидромеханический автомат или классическая механика. Но самым практичным все же продолжает оставаться старая добрая механическая трансмиссия.

По слова Рузанова, ее единственный минус заключается в отсутствии комфорта, но такая коробка имеет высокий КПД, проста и бюджетна в обслуживании, позволяет экономить расход топлива в нейтральном положении, а также требует не столько большого расхода масла.

На второе место по надежности он поставил современные «автоматы», семиступенчатые и выше. Их главное преимущество — это более высокий ресурс работы двигателя, поскольку он предотвращает обороты до «отсечки».

Владельцем вариатора придется проходить СТО каждые 40-50 тысяч км пробега.

«Необходимо менять масло, к которому очень чувствителен вариатор, а также чистить фильтр. После 100 тысяч км пробега на вариаторе часто требуется замена цепи или ремня. Но если проводить техническое обслуживание коробки регулярно, а также соблюдать правила эксплуатации, то агрегат может работать 200 – 250 тысяч км без серьезных ремонтов», — рассказал эксперт.

А вот «робот» оказался самым сложным и дорогим агрегатом в обслуживании, который очень требователен к стилю вождения. Он не любит резких ускорений и долгих пробок, и при «спортивном» стиле езды его ресурс закончится на 100-150 тыс. пробега. У этого вида коробки самый дорогой ремонт, и если рассматривать автомобиль на вторичном рынке с такой трансмиссией, то стоит крепко задуматься. О том, как ездил предыдущий владелец вряд ли удастся узнать правду.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у россиян активизировался спрос на малолитражные авто из Японии.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

16 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

16 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

17 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

17 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

17 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

17 часов назад