Фото: Общественная Служба Новостей
Российский авторынок перенасыщен. Все, кто хотел купить новый автомобиль, сделали это до повышения кредитных ставок и утилизационного сбора. В свою очередь дилеры не готовы к большим скидкам из-за низкой маржи. Кроме того, россияне замерли в ожидании возвращения ушедших брендов, и готовы потерпеть, пока наладится политическая обстановка.
Так охарактеризовал положение на авторынке России автоэксперт Владимир Сажин в беседе с журналистами Общественной Службы Новостей.
Он добавил, что возвращение иностранцев будет небыстрым, и рассчитывать на дешевый выкуп оставленных предприятий им не приходится, так как все они уже перепрофилированы. Кроме того, предприятия столкнуться и с нехваткой кадров, так как оставленные ими без денег высококлассные специалисты вряд ли согласятся вернуться.
«Тем не менее первые сигналы о возвращении крупных брендов уже появляются. Например, Toyota начала искать пути обратно на рынок. Но когда это произойдёт — остаётся вопросом», — заключил он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что перекупщик назвал три аспекта в объявлении, говорящих о продаже автохлама.
Решение о возможном введении четырехдневной рабочей недели на АвтоВАЗе примут не раньше сентября. До этого…
Росстандарт приостановил действие сертификатов на ряд моделей грузовых автомобилей марок DONGFENG, FOTON, FAW и SITRAK.…
Стоимость услуг в автомастерских с начала года выросла на 30%, и все из-за спада продаж…
Пассажиры купейных и плацкартных вагонов скоро получат больше места для отдыха. РЖД планирует ввести в…
С 1 августа в России вступают в силу изменения для российских автолюбителей: подорожают машины и…
Сварка и окраска кузовов электромобилей начнутся на предприятии «Моторинвест» в Липецкой области. Первые кузова уже…