Фото: Общественная Служба Новостей
Российский авторынок перенасыщен. Все, кто хотел купить новый автомобиль, сделали это до повышения кредитных ставок и утилизационного сбора. В свою очередь дилеры не готовы к большим скидкам из-за низкой маржи. Кроме того, россияне замерли в ожидании возвращения ушедших брендов, и готовы потерпеть, пока наладится политическая обстановка.
Так охарактеризовал положение на авторынке России автоэксперт Владимир Сажин в беседе с журналистами Общественной Службы Новостей.
Он добавил, что возвращение иностранцев будет небыстрым, и рассчитывать на дешевый выкуп оставленных предприятий им не приходится, так как все они уже перепрофилированы. Кроме того, предприятия столкнуться и с нехваткой кадров, так как оставленные ими без денег высококлассные специалисты вряд ли согласятся вернуться.
«Тем не менее первые сигналы о возвращении крупных брендов уже появляются. Например, Toyota начала искать пути обратно на рынок. Но когда это произойдёт — остаётся вопросом», — заключил он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что перекупщик назвал три аспекта в объявлении, говорящих о продаже автохлама.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…