Фото: senivpetro на Freepik
Автомобильный эксперт Юрий Тимкин протестировал китайский кроссовер Hongqi HS3 и выделил его недостатки. По его мнению, 1,5-литровый двигатель (156 л.с., 252 Н·м) недостаточно мощный для этого автомобиля весом 1660 кг. Машина разгоняется медленно, и заявленные 9,9 секунды до 100 км/ч не подтвердились: фактически разгон занимает 11,6 секунды.
Семиступенчатая роботизированная коробка передач работает медленно, с задержками старта в 1,5–2 секунды. Отсутствует поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Тимкин также изучил кроссовер Jetta VS7, отметив его недостатки: отсутствие обогрева и регулировок сидений, шторок на окнах, третьего ряда сидений, обогрева руля, беспроводной зарядки для смартфона и вентиляции кресел. Хотя багажник объемом 548 литров больше, чем у китайских конкурентов, интерьер скромный, без розеток, крючков и такелажных петель.
Ранее стало известно, что до 2026 года Belgee получит лицензию на производство двух новых моделей. Подробнее читайте в материале «Новостей транспорта».
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…