Фото: frrepik/freepik.com
Низкая доходность дилера и развал сети станут основными причинами для принятия решения ряда дилеров по уходу с российского авторынка.
Таким мнением с аналитиками агентства «Автостат» поделились представители авторитейла. В числе возможных брендов, которые завершат свою деятельность в стране, они называют Kaiyi, SWM, Foton и Livan.
«Думаю, с высокой долей вероятности это бренды Livan, Kaiyi, SWM, Foton. Дилеры перестали инвестировать в эти бренды», — считает директор департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николай Иванов.
Среди других причин коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский выделил переизбыточность однотипных моделей и отметил, что сильные позиции займут бренды с качественным маркетингом, программами стимулирования спроса и инвестиционными вливаниями.
При это генеральный директор ГК «АВТОДОМ» Андрей Ольховский считает маловероятным уход каких-либо марок из страны. Он убежден, что небольшие игроки с объемами продаж менее 3 тысяч автомобилей в год встретят серьезные трудности из-за текущей экономической ситуации. И могут на время прекратить свою деятельность в России до лучших времен.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомеханик дал грамотные советы по обновлению антифриза в машине.
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…
Рынок новых автомобилей в июле заметно оживился. По итогам месяца продажи могут показать рост на…
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…