Фото: frrepik/freepik.com
Низкая доходность дилера и развал сети станут основными причинами для принятия решения ряда дилеров по уходу с российского авторынка.
Таким мнением с аналитиками агентства «Автостат» поделились представители авторитейла. В числе возможных брендов, которые завершат свою деятельность в стране, они называют Kaiyi, SWM, Foton и Livan.
«Думаю, с высокой долей вероятности это бренды Livan, Kaiyi, SWM, Foton. Дилеры перестали инвестировать в эти бренды», — считает директор департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николай Иванов.
Среди других причин коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский выделил переизбыточность однотипных моделей и отметил, что сильные позиции займут бренды с качественным маркетингом, программами стимулирования спроса и инвестиционными вливаниями.
При это генеральный директор ГК «АВТОДОМ» Андрей Ольховский считает маловероятным уход каких-либо марок из страны. Он убежден, что небольшие игроки с объемами продаж менее 3 тысяч автомобилей в год встретят серьезные трудности из-за текущей экономической ситуации. И могут на время прекратить свою деятельность в России до лучших времен.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомеханик дал грамотные советы по обновлению антифриза в машине.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…