Фото: frrepik/freepik.com
Низкая доходность дилера и развал сети станут основными причинами для принятия решения ряда дилеров по уходу с российского авторынка.
Таким мнением с аналитиками агентства «Автостат» поделились представители авторитейла. В числе возможных брендов, которые завершат свою деятельность в стране, они называют Kaiyi, SWM, Foton и Livan.
«Думаю, с высокой долей вероятности это бренды Livan, Kaiyi, SWM, Foton. Дилеры перестали инвестировать в эти бренды», — считает директор департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николай Иванов.
Среди других причин коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский выделил переизбыточность однотипных моделей и отметил, что сильные позиции займут бренды с качественным маркетингом, программами стимулирования спроса и инвестиционными вливаниями.
При это генеральный директор ГК «АВТОДОМ» Андрей Ольховский считает маловероятным уход каких-либо марок из страны. Он убежден, что небольшие игроки с объемами продаж менее 3 тысяч автомобилей в год встретят серьезные трудности из-за текущей экономической ситуации. И могут на время прекратить свою деятельность в России до лучших времен.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомеханик дал грамотные советы по обновлению антифриза в машине.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…