Популярное

Автосайт «За рулем» назвал главные преимущества электромобилей по сравнению с ДВС

Автоэксперты перечислили неочевидные и даже неожиданные преимущества владения электромобилей. Их рост в России очевиден, кроме того, через несколько лет они займут свою нишу и на вторичном рынке.

По мнению экспертов главные плюс электрокаров в отсутствии сложных и дорогих агрегатов – двигателя внутреннего сгорания и коробок передач. Силовые агрегаты на электротяге ломаются значительно реже своих «коллег».

Их владельцам не нужно переживать за износ цилиндров и поршней цепи ГРМ, выхлопную систему, шкивы амортизаторов, двухмассовые маховики, сажевые фильтры, свечи зажигания, масляный и бензонасосы, лямбда-зонды и за многое другое, по томй простой причине, что их в этих автомобилях нет.

Единственное, за что потребуется переживать – систему охлаждения. Если за ней не следить, то перегрев может уничтожить тяговую батарею и инвертор.

Эксперты подчеркивают, что ненадежность электробатарей не более, чем миф. В среднем батарея теряет 2-3% своей емкости в год и зависит от пробега и возраста, а также количества циклов заряд-разряд. Так, за 12 лет и 300 тыс. км пробега аккумуляторы успевают просесть не более чем на треть.

Главные недостаток электромобилей – небольшой запас хода, отсутствие инфраструктуры для подзаряда и цена за киловатт и стоимость самих машин, которые пока не позволяют должным образом конкурировать с машинами, в которых установлен двигатель внутреннего сгорания.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев раскритиковал стоимость одного киловатта на электрозарядных станциях, сообщив, что такая ценовая политика лишь отталкивает жителей России от приобретения электрокаров.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

2 часа назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

3 часа назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

5 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

5 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

5 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

5 часов назад