Популярное

Автосайт «За рулем» назвал главные преимущества электромобилей по сравнению с ДВС

Автоэксперты перечислили неочевидные и даже неожиданные преимущества владения электромобилей. Их рост в России очевиден, кроме того, через несколько лет они займут свою нишу и на вторичном рынке.

По мнению экспертов главные плюс электрокаров в отсутствии сложных и дорогих агрегатов – двигателя внутреннего сгорания и коробок передач. Силовые агрегаты на электротяге ломаются значительно реже своих «коллег».

Их владельцам не нужно переживать за износ цилиндров и поршней цепи ГРМ, выхлопную систему, шкивы амортизаторов, двухмассовые маховики, сажевые фильтры, свечи зажигания, масляный и бензонасосы, лямбда-зонды и за многое другое, по томй простой причине, что их в этих автомобилях нет.

Единственное, за что потребуется переживать – систему охлаждения. Если за ней не следить, то перегрев может уничтожить тяговую батарею и инвертор.

Эксперты подчеркивают, что ненадежность электробатарей не более, чем миф. В среднем батарея теряет 2-3% своей емкости в год и зависит от пробега и возраста, а также количества циклов заряд-разряд. Так, за 12 лет и 300 тыс. км пробега аккумуляторы успевают просесть не более чем на треть.

Главные недостаток электромобилей – небольшой запас хода, отсутствие инфраструктуры для подзаряда и цена за киловатт и стоимость самих машин, которые пока не позволяют должным образом конкурировать с машинами, в которых установлен двигатель внутреннего сгорания.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев раскритиковал стоимость одного киловатта на электрозарядных станциях, сообщив, что такая ценовая политика лишь отталкивает жителей России от приобретения электрокаров.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

20 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

20 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

21 час назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

21 час назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

21 час назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

22 часа назад