Фото: senivpetro на Freepik
Вице-президент АвтоВАЗа Сергей Громак объяснил позицию компании по поводу повышения утильсбора. Он подчеркнул, что в стране необходимо ввести долгосрочную шкалу индексации, и повышать налог до тех пор, пока иностранным компаниям станет невыгодно оставаться лишь импортерами.
В рамках пресс-конференции на Петербургском международном экономическом форуме он подчеркнул, что нет намерения запретить ввоз китайских, либо других иномарок в Россию, и оставить только собственное производство. Но и допускать исключительную наживу на автолюбителях РФ также нельзя.
«Пусть пприходят к нам иностранные производители, но пусть приходят не как импортеры, а как производители. Пусть инвестируют. И вот на наш взгляд, индексировать весь сбор нужно до той расчетной точки, когда инвестиции в локальное производство станут выгоднее, чем просто импорт готовых автомобилей», — сказал Громак.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за январь-май на российском авторынке было реализовано порядка 700 тыс. автомобилей, а рост в годовом выражении составил 68%.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…