Фото: senivpetro на Freepik
Вице-президент АвтоВАЗа Сергей Громак объяснил позицию компании по поводу повышения утильсбора. Он подчеркнул, что в стране необходимо ввести долгосрочную шкалу индексации, и повышать налог до тех пор, пока иностранным компаниям станет невыгодно оставаться лишь импортерами.
В рамках пресс-конференции на Петербургском международном экономическом форуме он подчеркнул, что нет намерения запретить ввоз китайских, либо других иномарок в Россию, и оставить только собственное производство. Но и допускать исключительную наживу на автолюбителях РФ также нельзя.
«Пусть пприходят к нам иностранные производители, но пусть приходят не как импортеры, а как производители. Пусть инвестируют. И вот на наш взгляд, индексировать весь сбор нужно до той расчетной точки, когда инвестиции в локальное производство станут выгоднее, чем просто импорт готовых автомобилей», — сказал Громак.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за январь-май на российском авторынке было реализовано порядка 700 тыс. автомобилей, а рост в годовом выражении составил 68%.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…