На складах АвтоВАЗа вновь скапливаются автомобили, которые не отправляются дилерам. Это некомплект, который ждет своих деталей для проведения досборки, сообщают в АвтоВАЗе. Дело в том, что и в 2023 году там решили сохранить практику выпуска автомобилей, несмотря на отсутствия ряда деталей для ее полноценной сборки.
Президент тольяттинского автоконцерна Максим Соколов не видит в этом ничего страшного и убежден, что останавливать производство из-за отсутствия ряда комплектующих не стоит. Он подчеркнул, что дефицит автозапчастей сохраняется, но распускать сотрудников на автозаводе больше не будут.
С приходом недостающих запчастей автомобили вновь направят в цеха и доукомплектовываются.
«В условиях нестабильных поставок это единственный правильный способ сохранить не только производство, но и, насколько это возможно, оперативно насыщать рынок новыми автомобилями. После доукомплектации машины LADA проходят проверку и отгружаются дилерам», – сообщил Соколов.
Ранее «Новости транспорта» писали о том, что похожая ситуация уже скалдывалась в 2022 году на автозаводе. Скадские помещения были наполнены недоукомплектованными машинами, которые позже оснастили всем необходимым.
По утвержденному на совете директоров АО «АвтоВАЗ» производственному плану в этом году тольяттинский автоконцерн поставит на российский рынок 401,6 тысячи автомобилей.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…