Директор по развитию CarPrice Кирилл Иванов сообщил, что главная причина подорожания стоимости автомобилей в России – развитие параллельного импорта.
Он сообщил, что ввоз машин через третьи страны без согласия производителя, расширяет ассортимент, но у него есть обратная сторона медали, приводит слова эксперта «Лайф».
Иванов сообщил, что на тарифообразование также влияет изменение курса валют. При его росте машины автоматически станут дороже, а из-за того, что он постоянно меняется представители авторитейла сразу закладывают риски в конечную стоимость машины, за которые в итоге платит потребитель.
«На авторынке по-прежнему сохраняется большой дефицит. Это точно не способствует снижению цен», – подчеркнул Иванов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты обозначили основные тенденции развития рынка автосервиса в России в 2023 году.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…