Директор по развитию CarPrice Кирилл Иванов сообщил, что главная причина подорожания стоимости автомобилей в России – развитие параллельного импорта.
Он сообщил, что ввоз машин через третьи страны без согласия производителя, расширяет ассортимент, но у него есть обратная сторона медали, приводит слова эксперта «Лайф».
Иванов сообщил, что на тарифообразование также влияет изменение курса валют. При его росте машины автоматически станут дороже, а из-за того, что он постоянно меняется представители авторитейла сразу закладывают риски в конечную стоимость машины, за которые в итоге платит потребитель.
«На авторынке по-прежнему сохраняется большой дефицит. Это точно не способствует снижению цен», – подчеркнул Иванов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты обозначили основные тенденции развития рынка автосервиса в России в 2023 году.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…