Популярное

Дальнобойщики рассказали, как сегодня выглядит путь в Крым

О том, как после теракта на Крымском мосту изменилась доставка грузов на полуостров рассказали дальнобойщики.

Очередь из фур в Ростовской области уже стала обычным делом. После закрытия Крымского моста дальнобойщики едут в хутор «Русский колодец», где собираются в длинную вереницу для того, чтобы раз в сутки вместе с сопровождением отправиться в Запорожье. Иначе попасть в Крым сегодня практически невозможно.

По мосту проезд фурам запрещён, а через паромную переправу принимают не всех. Остается одна дорога через Ростов в Мариуполь под конвоем.

Как таковых постов ДПС на пути дальнобойщиков нет. Они рассказывают, что проезжают несколько блокпостов, прежде чем оказаться на месте. На каждом проводится досмотр, он хоть быстрый, но времени отнимает. Большие задержки происходят из-за того, что некоторым водителям приходится ждать сутки, прежде чем встать в колонну и начать движение. Оставляет желать лучшего и дорожное полотно.

«Дорога есть, но плохая. ДПСников по пути нет, только блокпосты с военными. Тормозят на каждом, но досматривают недолго», – рассказал один из дальнобойщиков.

Плохо и то, что во время ожидание водители не могут отдохнуть.

«Проблема в том, что не поспишь. Машины проезжают рядом и мою качает. Отдыха практически не получается», – рассказывает другой водитель.

На парковке организован лагерь для водителей, но удобств там нет, не работает и полевая кухня.

Каждые сутки вместе с конвоем в путь отправляются около 50-ти машин. Трасса до Украины пустовала восемь лет, а теперь стала основным направлением. Пока транспортная логистика хромает, но дальнобойщики надеются, что скоро всё наладится и доставка грузов в Крым и новые территории России будет без проблем.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что страховка грузов в Крым выросла почти в два раза.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Эксперт Сокуев перечислил свойства масел, которые нужны для старых двигателей

Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…

5 часов назад

Финансист Гамзаев: новые правила ЦБ заставляют автолюбителей оценивать свои силы

Новые правила Центробанка в отношении выдачи автокредитов не запрещаютзаймы, но заставляют заемщиков тщательнее оценивать свои…

5 часов назад

Депутат Нилов предложил штрафовать должностных лиц за ошибочные штрафы с камер

Водителей штрафуют за нарушения, которые они не совершали, а должностные лица при этом остаются безнаказанными. Исправить…

5 часов назад

Российский минивэн Sollers SP7 идет конкурировать с GAC M8, Hongqi HQ9 и WEY 80

Продажи нового минивэна Sollers SP7запланированы в Росии на осень 2025 года. Он станет альтернативой китайским…

5 часов назад

НБКИ: средний размер автокредита в России продолжает расти 4 месяц подряд

В июне средний размер автокредита в России увеличился до 1,31 млн рублей. Это оказалось на 3%…

7 часов назад

ТАСС: россияне арендуют электромобили ради любопытства

Порядка 84% россиян готовы снова арендовать электромобили через каршеринг.  Основной мотив для использования таких машин…

7 часов назад