Популярное

Дальнобойщики рассказали, как сегодня выглядит путь в Крым

9 ноября 2022, 15:46 — Новости транспорта

О том, как после теракта на Крымском мосту изменилась доставка грузов на полуостров рассказали дальнобойщики.

Очередь из фур в Ростовской области уже стала обычным делом. После закрытия Крымского моста дальнобойщики едут в хутор «Русский колодец», где собираются в длинную вереницу для того, чтобы раз в сутки вместе с сопровождением отправиться в Запорожье. Иначе попасть в Крым сегодня практически невозможно.

По мосту проезд фурам запрещён, а через паромную переправу принимают не всех. Остается одна дорога через Ростов в Мариуполь под конвоем.

Как таковых постов ДПС на пути дальнобойщиков нет. Они рассказывают, что проезжают несколько блокпостов, прежде чем оказаться на месте. На каждом проводится досмотр, он хоть быстрый, но времени отнимает. Большие задержки происходят из-за того, что некоторым водителям приходится ждать сутки, прежде чем встать в колонну и начать движение. Оставляет желать лучшего и дорожное полотно.

«Дорога есть, но плохая. ДПСников по пути нет, только блокпосты с военными. Тормозят на каждом, но досматривают недолго», – рассказал один из дальнобойщиков.

Плохо и то, что во время ожидание водители не могут отдохнуть.

«Проблема в том, что не поспишь. Машины проезжают рядом и мою качает. Отдыха практически не получается», – рассказывает другой водитель.

На парковке организован лагерь для водителей, но удобств там нет, не работает и полевая кухня.

Каждые сутки вместе с конвоем в путь отправляются около 50-ти машин. Трасса до Украины пустовала восемь лет, а теперь стала основным направлением. Пока транспортная логистика хромает, но дальнобойщики надеются, что скоро всё наладится и доставка грузов в Крым и новые территории России будет без проблем.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что страховка грузов в Крым выросла почти в два раза.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад