Фото: senivpetro на Freepik
Зависимость российского автопрома от импорта – основная причина существенной стоимости автомобилей отечественного производства, считает депутат Госдумы Александр Старовойтов.
В интервью журналу «За рулем» он сообщил, что проблемы в этой отрасли зрели не один год и сейчас мы пожинаем плоды того, что копилось десятилетиями.
Он отметил, что в стране до сих пор не налажено производство электроники и других компонентов для выпуска автомобилей и их приходится закупать за границей, а из-за санкций этот процесс стал непростым.
Кроме того, на себестоимость влияет и уровень заработной платы. В настоящее время производители изо всех сил пытаются сохранить профессионалов на своем предприятии и делают это, в том числе за счет достойной оплаты труда.
Немаловажно для компаний удержать маржинальность, чьи акционеры в любом случае «хотят зарабатывать», отметил Старовойтов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ заявил о начале продаж кроссовера Lada X-Cross 5 до конца 2023 года.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…