Фото: senivpetro на Freepik
Зависимость российского автопрома от импорта – основная причина существенной стоимости автомобилей отечественного производства, считает депутат Госдумы Александр Старовойтов.
В интервью журналу «За рулем» он сообщил, что проблемы в этой отрасли зрели не один год и сейчас мы пожинаем плоды того, что копилось десятилетиями.
Он отметил, что в стране до сих пор не налажено производство электроники и других компонентов для выпуска автомобилей и их приходится закупать за границей, а из-за санкций этот процесс стал непростым.
Кроме того, на себестоимость влияет и уровень заработной платы. В настоящее время производители изо всех сил пытаются сохранить профессионалов на своем предприятии и делают это, в том числе за счет достойной оплаты труда.
Немаловажно для компаний удержать маржинальность, чьи акционеры в любом случае «хотят зарабатывать», отметил Старовойтов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ заявил о начале продаж кроссовера Lada X-Cross 5 до конца 2023 года.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…