Фото: senivpetro на Freepik
Зависимость российского автопрома от импорта – основная причина существенной стоимости автомобилей отечественного производства, считает депутат Госдумы Александр Старовойтов.
В интервью журналу «За рулем» он сообщил, что проблемы в этой отрасли зрели не один год и сейчас мы пожинаем плоды того, что копилось десятилетиями.
Он отметил, что в стране до сих пор не налажено производство электроники и других компонентов для выпуска автомобилей и их приходится закупать за границей, а из-за санкций этот процесс стал непростым.
Кроме того, на себестоимость влияет и уровень заработной платы. В настоящее время производители изо всех сил пытаются сохранить профессионалов на своем предприятии и делают это, в том числе за счет достойной оплаты труда.
Немаловажно для компаний удержать маржинальность, чьи акционеры в любом случае «хотят зарабатывать», отметил Старовойтов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ заявил о начале продаж кроссовера Lada X-Cross 5 до конца 2023 года.
За первое полугодие 2025 года россияне купили 2,73 млн подержанных легковых автомобилей — на 0,5%…
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…