Популярное

Дилер рассказал, чем плоха идея отдать продажи автомобилей LADA АвтоВАЗу

Монополизировать рынок отечественных автомобилей, отдав полный контроль над продажами LADA самому производителю накануне предложил глава Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

С ним категорически оказался не согласен Сергей Моренков — совладелец группы компаний «Автополе», одного из крупнейших в Петербурге дилерских центров. Своим мнение он поделился с «Фонтанкой».

Бизнесмен напомнил о Советском Союзе, где автомобиль был роскошью и приобрести его было практически невозможно. В первую очередь потому, что спрос превышал предложение, а управляло и тем и другим государство.

При рыночной экономике процессы выстроены иначе и что касается автопрома, то тут дилер видит, что на рынке продукта мало, спрос превышает предложение и начинает этим спросом управлять.

«Поднял цену на сто рублей — спрос ниже, поднял еще на сто рублей — еще ниже. Следующая партия приходит через месяц, и как раз скорость продаж равна скорости прихода следующей партии. То есть за счет рыночных инструментов он отрегулировал спрос», – рассказал Моренков.

Да, потребитель хочет сам выбирать страховые продукты и коврики в салон, но, к сожалению, в нынешних реалиях сделать это практически невозможно.

Бизнесмен подчеркнул, что при таком подходе россияне всегда увидят машины на «прилавке» и не отрицает, что дилер заработает, но заплатит с прибыли налоги.

Бывают и обратные ситуации, когда спроса нет, а машин в наличии много. В этом случае их приходится распродавать и терять прибыль.

«Дилер в этом случае теряет деньги, но потом будет другой период — он их заработает. Или на сервисе потом заработает», – отметил Моренков.

Предприниматель подчеркнул, что конкуренция на авторынке очень высокая, поэтому дилеры используют множество маркетинговых ходов, чтобы завлечь покупателя и при этом реализовать авто максимально выгодно. Если этого не делать, то автосалоны в стране начнут попросту исчезать.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ГАЗ из-за убытков рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2022 год.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

13 часов назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

13 часов назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

15 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

15 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

15 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

16 часов назад