Кирилл Форманчук, правозащитник из Екатеринбурга и владелец электрокара Volkswagen e-Lavida считает, что экологичные машины на электротяге будут оставаться привлекательным лишь для энтузиастов до тех пор, пока «топливо» не станет доступным как в плане развития сетей, так и его стоимости.
С критикой на цены зарядных станций он выступил после того, как компания «Россети Урал» сделала платными свои заправки для электрокаров. С 2018 года там можно было зарядить автомобили даром, но энергетики сочли, что уже достаточно вложились в проект и поставили его на окупаемость.
Форманчук изучил предложенные энергетиками тарифы и пришел к выводу, что коммерциализация сети ЭЗС, наоборот, отобьет у уральцев всякое желание ездить на машинах с аккумуляторами, пишет портал E1.RU.
«Фактически «Россети» установили заградительные тарифы. Если заряжаться только на платных зарядных станциях, то стоимость километра пробега приближается к стоимости пробега обычных автомобилей», – высказал свое мнение правозащитник.
Он также отметил, зимой расход энергии электромобилей увеличивается как минимум в два раза из-за необходимости обогрева салона и замерзания самой силовой батареи.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что более половины российских автолюбителей убеждены, что электромобили станут популярны в стране.
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…
В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…
На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…
С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…