Кирилл Форманчук, правозащитник из Екатеринбурга и владелец электрокара Volkswagen e-Lavida считает, что экологичные машины на электротяге будут оставаться привлекательным лишь для энтузиастов до тех пор, пока «топливо» не станет доступным как в плане развития сетей, так и его стоимости.
С критикой на цены зарядных станций он выступил после того, как компания «Россети Урал» сделала платными свои заправки для электрокаров. С 2018 года там можно было зарядить автомобили даром, но энергетики сочли, что уже достаточно вложились в проект и поставили его на окупаемость.
Форманчук изучил предложенные энергетиками тарифы и пришел к выводу, что коммерциализация сети ЭЗС, наоборот, отобьет у уральцев всякое желание ездить на машинах с аккумуляторами, пишет портал E1.RU.
«Фактически «Россети» установили заградительные тарифы. Если заряжаться только на платных зарядных станциях, то стоимость километра пробега приближается к стоимости пробега обычных автомобилей», – высказал свое мнение правозащитник.
Он также отметил, зимой расход энергии электромобилей увеличивается как минимум в два раза из-за необходимости обогрева салона и замерзания самой силовой батареи.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что более половины российских автолюбителей убеждены, что электромобили станут популярны в стране.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…