Эксперт Балабас: никаких предпосылок для рост цен на такси при локализации нет

Введение требований по локализации такси не спровоцирует резких изменений на рынке пассажироперевозок, считает автоэксперт Евгений Балабас.
В беседе с Общественной Службой Новостей он отметил, что действующие автомобили могут использоваться в работе до их износа, а новые правила затронут лишь машины, которые будут регистрироваться после вступления закона в силу.
При этом переход на отечественные машины никак не отразиться на качестве сервиса, а Lada Granta и Vesta и так используются в регионах повсеместно. Что касается бизнес-класса, то изменения ощутят в мегаполисах, но в целом россияне этого не почувствуют.
При этом отсутствие дорогих моделей в перечне разрешенных машин снизит издержки перевозчиков, а это в свою очередь не позволит поднять тарифы.
«Возьмите, условно говоря, классическое американское такси, которое столько лет было для нас примером. Мы десятилетиями рвались к этому — скорее бы у нас как в Америке получилось, чтобы каждая третья машина, проезжающая по улице, была желтой и с шашками на крыше. Но ведь у них это были простые машины — тот же Chevrolet Caprice, классика для такси и полиции. Там никогда не было никаких понтов, не было никаких супер-сидений. Это обычная машина, на которой можно добраться из точки А в точку Б. И прекрасно из точки А в точку Б человека довезет Lada Granta. Так что не надо из этого делать трагедию», – сказал он.
Балабас убежден, что ресурса АвтоВАЗа для такси точно хватит, как по мотору, так и по кузову.
Ранее «Новости транспорта» писали, что дилеры ждут LADA Granta Active Cross к середине лета.