Фото: Общественная Служба Новостей
Проблемы с которыми чаще всего сталкиваются владельцы китайских автомобилей в России проанализировал генеральный директор «Мой Автопрокат» Дмитрия Матвеева. Он подчеркнул, что наблюдения касаются официально завезенных авто, и причин обращения к дилерам достаточно.
В беседе с «Лентой.ру» он указал на то, что бюджетные варианты быстрее обзаводятся коррозией, а подвеска у «китайцев» часто не выдерживает грубых российских дорог.
«Кардан тоже оставляет желать лучшего. Металл, из которого изготовлены его детали, почему-то непрочный, не выдерживает нагрузок, и в результате детали деформируются», — добавил Матвеев.
Он также подчеркнул, что проблемы с электроникой остаются, несмотря на то, что производители пытаются решить вопрос. А еще владельцы ряда марок жалуются на повышенный расход топлива. Чаще всего с такой проблемой обращаются на Geely, Haval и Tank.
При это Матвеев заметил, что китайские автомобили продолжат захватывать российский авторынок, и, возможно, перетянут на свою сторону большинство автолюбителей. Примерно также, как в свое время сделали корейцы.
Сначала к ним отнеслись в стране скептически, а позже они стали самыми популярными машинами, и по ресурсу превзошли даже «немцев».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Баранов объяснил увеличение утильсбора в РФ ростом параллельного импорта.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…