Фото: Общественная Служба Новостей
Проблемы с которыми чаще всего сталкиваются владельцы китайских автомобилей в России проанализировал генеральный директор «Мой Автопрокат» Дмитрия Матвеева. Он подчеркнул, что наблюдения касаются официально завезенных авто, и причин обращения к дилерам достаточно.
В беседе с «Лентой.ру» он указал на то, что бюджетные варианты быстрее обзаводятся коррозией, а подвеска у «китайцев» часто не выдерживает грубых российских дорог.
«Кардан тоже оставляет желать лучшего. Металл, из которого изготовлены его детали, почему-то непрочный, не выдерживает нагрузок, и в результате детали деформируются», — добавил Матвеев.
Он также подчеркнул, что проблемы с электроникой остаются, несмотря на то, что производители пытаются решить вопрос. А еще владельцы ряда марок жалуются на повышенный расход топлива. Чаще всего с такой проблемой обращаются на Geely, Haval и Tank.
При это Матвеев заметил, что китайские автомобили продолжат захватывать российский авторынок, и, возможно, перетянут на свою сторону большинство автолюбителей. Примерно также, как в свое время сделали корейцы.
Сначала к ним отнеслись в стране скептически, а позже они стали самыми популярными машинами, и по ресурсу превзошли даже «немцев».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Баранов объяснил увеличение утильсбора в РФ ростом параллельного импорта.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…