Фото: senivpetro на Freepik
Какие шины лучше всего подойдут для использования при околонулевых температур разбирались эксперты портала Auto.mail.ru.
Изучив результаты тестов, они пришли к выводу, что рекомендуемая производителем минимальная температура использования летней резины плюс семь градусов не совсем верна.
Тесты показывают, что даже при нуле и небольшом минусе летние покрышки тормозят лучше, чем фрикционные зимние. Но только на сухом асфальте. Если же на дороге есть снег или тонкий слой наледи, то ездить на ней будет опасно.
Зимние покрышки на сухой дороге ведут себя с точностью до наоборот из-за мягкости и более высокого протектора они больше уводят в поворот.
Тесты подтверждают, что зимняя резина хуже тормозит на сухом асфальте и при легком минусе, и тем более при плюсе. Даже при минус пяти градусов они останавливают машину хуже летней.
В результате эксперты рекомендуют не торопиться с посещением шиномонтажки, и пока стоит сухая погода использовать летние шины. Делать это нужно до тех пор, пока дорога не станет мокрой, и на асфальте не начнет образовываться наледь.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Whatcar назвал Nissan X-Trail самым ненадежными кроссоверами на вторичном рынке.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…