Фото: senivpetro на Freepik
Какие шины лучше всего подойдут для использования при околонулевых температур разбирались эксперты портала Auto.mail.ru.
Изучив результаты тестов, они пришли к выводу, что рекомендуемая производителем минимальная температура использования летней резины плюс семь градусов не совсем верна.
Тесты показывают, что даже при нуле и небольшом минусе летние покрышки тормозят лучше, чем фрикционные зимние. Но только на сухом асфальте. Если же на дороге есть снег или тонкий слой наледи, то ездить на ней будет опасно.
Зимние покрышки на сухой дороге ведут себя с точностью до наоборот из-за мягкости и более высокого протектора они больше уводят в поворот.
Тесты подтверждают, что зимняя резина хуже тормозит на сухом асфальте и при легком минусе, и тем более при плюсе. Даже при минус пяти градусов они останавливают машину хуже летней.
В результате эксперты рекомендуют не торопиться с посещением шиномонтажки, и пока стоит сухая погода использовать летние шины. Делать это нужно до тех пор, пока дорога не станет мокрой, и на асфальте не начнет образовываться наледь.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Whatcar назвал Nissan X-Trail самым ненадежными кроссоверами на вторичном рынке.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…