Фото: frrepik/freepik.com
В России начались проверки ряда китайских автопроизводителей на нарушения при прохождении сертификационных требований машин при поступлении на российский рынок.
Речь идет как минимум о трех производителях грузовой техники. Какие именно марки имеют нарушения в Минпромторге уточнять не стали. Тем временем Генеральная прокуратура пока пришла в ООО «Шакман Моторс», а под прицелом Sitruk и Howo, полагает вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Антон Шапарин.
При этом ужесточение условий прохождения сертификации затронет и рынок легковых автомобилей, убеждены эксперты. А среди главных причин называют слишком большое число китайских марок в стране, а также поддержка российских производителей.
«В 2025 году и позднее на рынке будет наблюдаться тренд на сокращение числа китайских марок, и новые меры поспособствуют этому. Сейчас брендов слишком много, столько нашему рынку не нужно», — считает директор «Автомаркетолога» Татьяна Акимова.
Представители КАМАЗа АвтоВАЗа в беседе с журналистами «Газеты.Ru» поддержали инициативу Минпромторга, подчеркнув, что на рынке все должны иметь равные условия и отвечать безопасности ТС.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на АвтоВАЗе выпустили опытный образец Niva Travel с 90-сильным двигателем.
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…
Новые правила Центробанка в отношении выдачи автокредитов не запрещаютзаймы, но заставляют заемщиков тщательнее оценивать свои…
Водителей штрафуют за нарушения, которые они не совершали, а должностные лица при этом остаются безнаказанными. Исправить…
Продажи нового минивэна Sollers SP7запланированы в Росии на осень 2025 года. Он станет альтернативой китайским…
В июне средний размер автокредита в России увеличился до 1,31 млн рублей. Это оказалось на 3%…
Порядка 84% россиян готовы снова арендовать электромобили через каршеринг. Основной мотив для использования таких машин…