Фото: ijeab on Freepik
Менеджеры по продажам и те, кто обеспечивает сбыт стали самыми главными кандидатами на увольнение в автобизнесе в текущей ситуации. Это выяснила «Газета.Ru» в ходе общения с представителями различных компаний.
При этом решение о сокращении приняли не все. Часть указала на то, что изначально не имела раздутого штата, чтобы прибегать к таким серьезным решениям.
В декабре 2024 года число соискателей в российском авторетейле достигло 48,8 тыс., при этом вакансий было лишь 14,2 тыс., что в 3,4 раза меньше. Такие данные получены в ходе совместного исследования hh.ru и классифайда Auto.Ru.
Средняя зарплата в секторе выросла до 106,4 тыс. рублей, однако наблюдается профицит работников на фоне общего дефицита кадров.
Эксперты полагают, что под ударом окажутся сотрудники компаний, занимающихся параллельным импортом, так как продажи таких машин просядут больше всего. При этом специалисты высокого уровня — опытные закупщики, байеры, оценщики останутся на своих местах.
«Сокращения возможны скорее в компаниях, которые лишний жир накопили. Говорить про массовые сокращения можно только в том случае, если будет волна закрытий дилеров», — тем временем считает автоэксперт Олег Мосеев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что владельцы электромобилей в России тратят в шесть раз меньше на дорогу.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…