Фото: ijeab on Freepik
Менеджеры по продажам и те, кто обеспечивает сбыт стали самыми главными кандидатами на увольнение в автобизнесе в текущей ситуации. Это выяснила «Газета.Ru» в ходе общения с представителями различных компаний.
При этом решение о сокращении приняли не все. Часть указала на то, что изначально не имела раздутого штата, чтобы прибегать к таким серьезным решениям.
В декабре 2024 года число соискателей в российском авторетейле достигло 48,8 тыс., при этом вакансий было лишь 14,2 тыс., что в 3,4 раза меньше. Такие данные получены в ходе совместного исследования hh.ru и классифайда Auto.Ru.
Средняя зарплата в секторе выросла до 106,4 тыс. рублей, однако наблюдается профицит работников на фоне общего дефицита кадров.
Эксперты полагают, что под ударом окажутся сотрудники компаний, занимающихся параллельным импортом, так как продажи таких машин просядут больше всего. При этом специалисты высокого уровня — опытные закупщики, байеры, оценщики останутся на своих местах.
«Сокращения возможны скорее в компаниях, которые лишний жир накопили. Говорить про массовые сокращения можно только в том случае, если будет волна закрытий дилеров», — тем временем считает автоэксперт Олег Мосеев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что владельцы электромобилей в России тратят в шесть раз меньше на дорогу.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…