Корейские автокомпании Hyundai и Kia договорились о выплате страховым компаниям суммы в 200 миллионов долларов за так называемый Challenge на платформе социальных медиа, в котором речь шла о том, как можно свободно угнать эти автомобили.
В результате все свелось к сотням краж, не менее 14 авариям и восьмерым погибших. Суть челленджа заключалась в том, что злоумышленники, называвшие себя «Kia Boyz», выкладывали видео на YouTube и TikTok о том, как обойти систему безопасности автомобилей с помощью USB-кабеля.
В результате страховые компании обратились с коллективным иском в суд с требованием привлечь производителей за то, что те не обеспечили достаточную защиту машин от злоумышленников.
В то же время производители сначала были не согласны с мнением страховщиков и указывали на то, что автомобили соответствуют федеральным требованиям по защите от угона. В результате споров они сдались и согласились на мировое соглашение.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что озвучена семерка самых дорогих автомобилей на российском рынке.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…