Корейские автокомпании Hyundai и Kia договорились о выплате страховым компаниям суммы в 200 миллионов долларов за так называемый Challenge на платформе социальных медиа, в котором речь шла о том, как можно свободно угнать эти автомобили.
В результате все свелось к сотням краж, не менее 14 авариям и восьмерым погибших. Суть челленджа заключалась в том, что злоумышленники, называвшие себя «Kia Boyz», выкладывали видео на YouTube и TikTok о том, как обойти систему безопасности автомобилей с помощью USB-кабеля.
В результате страховые компании обратились с коллективным иском в суд с требованием привлечь производителей за то, что те не обеспечили достаточную защиту машин от злоумышленников.
В то же время производители сначала были не согласны с мнением страховщиков и указывали на то, что автомобили соответствуют федеральным требованиям по защите от угона. В результате споров они сдались и согласились на мировое соглашение.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что озвучена семерка самых дорогих автомобилей на российском рынке.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…