Корейские автокомпании Hyundai и Kia договорились о выплате страховым компаниям суммы в 200 миллионов долларов за так называемый Challenge на платформе социальных медиа, в котором речь шла о том, как можно свободно угнать эти автомобили.
В результате все свелось к сотням краж, не менее 14 авариям и восьмерым погибших. Суть челленджа заключалась в том, что злоумышленники, называвшие себя «Kia Boyz», выкладывали видео на YouTube и TikTok о том, как обойти систему безопасности автомобилей с помощью USB-кабеля.
В результате страховые компании обратились с коллективным иском в суд с требованием привлечь производителей за то, что те не обеспечили достаточную защиту машин от злоумышленников.
В то же время производители сначала были не согласны с мнением страховщиков и указывали на то, что автомобили соответствуют федеральным требованиям по защите от угона. В результате споров они сдались и согласились на мировое соглашение.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что озвучена семерка самых дорогих автомобилей на российском рынке.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…