Фото: xb100 на Freepik
Количество автокредитов, выданных в мае, увеличилось еще на 8%, несмотря на процентную ставку, которую предлагают банки. Журналисты «Известий» выяснили, почему автолюбителей не отпугивает займы под 20%.
Побеседовав с рядом экспертов, выяснилось, что все дело в ожидании повышения ключевой ставки ЦБ, которое в мае не произошло. Кроме того, регулятор впервые намерен ограничить выдачу автокредитов клиентам с высокой долговой нагрузкой. У них банки будут обязаны требовать подтверждение дохода.
Еще одной причиной специалисты назвали повышение таможенных пошлин, за счет чего автомобили, приходящие по параллельному импорту, стали дороже, и денег у россиян на их приобретение попросту не хватает.
Также сами дилеры провоцируют на оформление автокредита, предлагая в замены специальные скидки и бонусы.
«Автокредит уже вполне можно называть «автоипотекой»: сроки выплат этих займов уже достаточно близки к срокам, на которые берутся кредиты на покупку недвижимости. При том что в отличие от квартиры в процессе эксплуатации стоимость автомобиля только снижается», — отметил вице-президент НАС Антон Шапарин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автотор» снизил производственные объемы в 2024 году до 70 тыс. автомобилей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…