Популярное

На что может рассчитывать пассажир авиарейса, который задерживают, рассказали юристы

22 декабря 2022, 13:19 — Новости транспорта

Старший преподаватель кафедры правового регулирования бизнеса и прикладной юриспруденции университета «Синергия» Наталия Пшеничникова в интервью «Российской газете» сообщила, что в первую очередь пассажиры, чей рейс задержали все равно по какой причине, обязана вернуть деньги за неиспользованный билет, даже если он был невозвратным.

Юрист сообщила:

«В данном случае отказ пассажира от перелета будет являться вынужденны. Авиакомпания обязана вернуть деньги даже за те билеты, которые были куплены по невозвратному тарифу».

Кроме того, при задержке от нескольких часов до суток пассажирам советуют не сидеть молча на чемоданах в ожидании рейса, а требовать выполнения обязанностей авиакомпанией перед пассажирами за невозможность вылета вовремя.

Например, после двух часов ожидания они должны выдать воду. Но бегать никто не будет, искать представителя и требовать придется тем, кто оказался в ловушке аэропорта.

Если перелет обеспечивает не базовая компания аэропорта, то лучше подойти на стойку аэропортового сервиса UTG и уточнить, как связаться с представителем.

После четырех часов ожидания авиакомпания должна обеспечить горячим питанием. Хорошо покушать не удастся, но получить талон на бургер вполне можно.

В случае шестичасовой задержки полагается отдых в гостинице. Туда и обратно авиакомпания обязана доставить и обеспечить сон.

Напоминания особенно актуальны в настоящее время, когда тысячи пассажиров с начала недели в то или иное время не могут вовремя улететь из-за погодных условий. Только сегодня в Москве задержано более 60 рейсов из-за непогоды.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад