Названы пять главных недостатков установки газового оборудования на автомобили. О них рассказали журналисты портала quto.ru после анализа данных.
Отмечается, что многие владельцы авто с помощью ГБО хотят сэкономить на топливе, но эта экономия будет сомнительной, предупреждает портал. В России слишком высокая стоимость оборудования, и только чтобы отбить чек, потребуется около года, а уже после этого можно начать экономить.
Вторая неприятность связана с сокращением ресурса двигателя внутреннего сгорания. Если цилиндропоршневая группа сохраняется лучше, то срок службы клапанов и головок, напротив, уменьшается примерно на 200 тыс. километров.
Еще один минус в том, что в России очень мало специалистов, способных правильно настроить работу газового оборудования, и если нарваться на недобросовестных дельцов, то можно и вовсе угробить автомобиль.
Плохо и то, что в стране не на всех заправках продают качественный газ. За его производством следят не так пристально, как за бензином. Кроме того, проблемой может стать и поиск заправки, так как большинство АЗС расположены в промышленных зонах, и они редко попадаются по пути.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что руководитель членского комитета Ассоциации интернет-разработчиков озвучил стоимость беспилотного автомобиля «Яндекса». Она оказалась настолько высока, что эксплуатировать этот вид транспорта коммерчески невыгодно.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…