Фото: standret на Freepik
Ситуацию с обеспечением запчастей для китайских автомобилей озвучил член правления Союза Автосервисов, заместитель генерального директора «ЕвроАвто» Илья Плисов.
В интервью агентству «Автостат» он сообщил, что в целом она стабильна, и запасы основных деталей и расходников в стране имеются, но остаются вопросы по ряду кузовных запчастей, которые приходится ждать по несколько месяцев в случае серьезных ДТП.
Рынок запчастей уже адаптировался к появлению новых марок из Китая, предлагая аналоги от фильтров до деталей подвески и создавая склады с широким ассортиментом, считает Плисов.
В свою очередь директор международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE Татьяна Овчинникова отметила, что до сих пор автосервисы не имеют информацию о технологиях ремонта, нет каталогов запчастей и данных о модификациях.
«Конечно, мы постепенно накапливаем собственные данные, аккумулируем опыт всех наших станций, но ситуации, когда ты заказываешь деталь к автомобилю, а приходит нечто совершенно иное – длиннее, короче или вообще другой конфигурации – все еще случаются часто», – сказала она.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автодизайнер Селипанов намерен начать выпуск собственных гиперкаров Nilu27.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…