Фото: Freepik
Президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин заявил, что новые модели, производство которых началось на территории России, не нужны жителям страны.
Он уверен, что локализовывать нужно бюджетные автомобили, дефицит которых наблюдается на рынке уже больше года. Речь идет о народной машине, стоимостью до 500 тыс. рублей, седане В-класса такого как Hyundai Solaris, цена которого будет не более 1,5 млн рублей, а также минивэна до 2 млн рублей для больших семей с господдержкой или за счёт материнского капитала, пишет портал QUTO.RU.
При этом электромобили за 4 и более млн рублей россиянам не нужны, на них придется копить «полжизни» и примерно столько же ждать доступную инфраструктуру.
«Электромобили были и годами будут игрушками для богатых в нашей стране. В мире они сейчас — способ отказаться от бензина, а в будущем — главная экологическая проблема, ведь экологично переработать их батарею невозможно. Ни сложно, ни дорого, а невозможно. Вообще. Совсем. Никак. Только сжигать», — жестко отозвался эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что открыт предварительный заказ кроссовер i-Sky с запасом хода 511 км и стоимостью 4 млн рублей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…