Фото: Freepik
Президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин заявил, что новые модели, производство которых началось на территории России, не нужны жителям страны.
Он уверен, что локализовывать нужно бюджетные автомобили, дефицит которых наблюдается на рынке уже больше года. Речь идет о народной машине, стоимостью до 500 тыс. рублей, седане В-класса такого как Hyundai Solaris, цена которого будет не более 1,5 млн рублей, а также минивэна до 2 млн рублей для больших семей с господдержкой или за счёт материнского капитала, пишет портал QUTO.RU.
При этом электромобили за 4 и более млн рублей россиянам не нужны, на них придется копить «полжизни» и примерно столько же ждать доступную инфраструктуру.
«Электромобили были и годами будут игрушками для богатых в нашей стране. В мире они сейчас — способ отказаться от бензина, а в будущем — главная экологическая проблема, ведь экологично переработать их батарею невозможно. Ни сложно, ни дорого, а невозможно. Вообще. Совсем. Никак. Только сжигать», — жестко отозвался эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что открыт предварительный заказ кроссовер i-Sky с запасом хода 511 км и стоимостью 4 млн рублей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…