Президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин заявил, что новые модели, производство которых началось на территории России, не нужны жителям страны.
Он уверен, что локализовывать нужно бюджетные автомобили, дефицит которых наблюдается на рынке уже больше года. Речь идет о народной машине, стоимостью до 500 тыс. рублей, седане В-класса такого как Hyundai Solaris, цена которого будет не более 1,5 млн рублей, а также минивэна до 2 млн рублей для больших семей с господдержкой или за счёт материнского капитала, пишет портал QUTO.RU.
При этом электромобили за 4 и более млн рублей россиянам не нужны, на них придется копить «полжизни» и примерно столько же ждать доступную инфраструктуру.
«Электромобили были и годами будут игрушками для богатых в нашей стране. В мире они сейчас — способ отказаться от бензина, а в будущем — главная экологическая проблема, ведь экологично переработать их батарею невозможно. Ни сложно, ни дорого, а невозможно. Вообще. Совсем. Никак. Только сжигать», — жестко отозвался эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что открыт предварительный заказ кроссовер i-Sky с запасом хода 511 км и стоимостью 4 млн рублей.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…