Фото: Freepik
Угар и изменение вязкости моторного масла напрямую укажут на то, что в двигатель попал контрафакт. Об этом сообщает «Тарантас Ньюс» после беседы с представителем СТО. Именно эти два признака являются основными, чтобы отличить подделку от оригинала, сообщил он.
Суррогат чаще всего производится из промывочной жидкости и имеет минеральную базу, что приводит к быстрому загустению и сложностям при холодном пуске. Понять это можно при кратковременных ошибках на приборной панели — будет загораться лампочка давления масла, даже при нормальном уровне жидкости.
Кроме того, у такой жидкости низкокачественные присадки, которые не выдерживают эксплуатационных нагрузок, и уже после нескольких тысяч километров пробега она становится вязкой и тягучей.
Угар моторного масла — еще один признак контрафакта, и все из-за того, что он менее устойчив к высоким температурам и начинает гореть уже при +200 °C, в то время как оригинал — от +220 °C.
«Причем доливка потребуется практически сразу — спустя 50–100 км пробега, так как низкокачественный состав изначально не имеет ресурса эксплуатации под высокими нагрузкам», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Арутин рекомендовал вынуть аккумулятор из машины перед зарядкой.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…