Фото: Freepik
Угар и изменение вязкости моторного масла напрямую укажут на то, что в двигатель попал контрафакт. Об этом сообщает «Тарантас Ньюс» после беседы с представителем СТО. Именно эти два признака являются основными, чтобы отличить подделку от оригинала, сообщил он.
Суррогат чаще всего производится из промывочной жидкости и имеет минеральную базу, что приводит к быстрому загустению и сложностям при холодном пуске. Понять это можно при кратковременных ошибках на приборной панели — будет загораться лампочка давления масла, даже при нормальном уровне жидкости.
Кроме того, у такой жидкости низкокачественные присадки, которые не выдерживают эксплуатационных нагрузок, и уже после нескольких тысяч километров пробега она становится вязкой и тягучей.
Угар моторного масла — еще один признак контрафакта, и все из-за того, что он менее устойчив к высоким температурам и начинает гореть уже при +200 °C, в то время как оригинал — от +220 °C.
«Причем доливка потребуется практически сразу — спустя 50–100 км пробега, так как низкокачественный состав изначально не имеет ресурса эксплуатации под высокими нагрузкам», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Арутин рекомендовал вынуть аккумулятор из машины перед зарядкой.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…