Фото: senivpetro на Freepik
Вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами АО «АвтоВАЗ» Сергей Громак назвал главную «боль» всей автомобильной отрасли в стране. По его мнению, она заключается в острой нехватке профессиональных кадров.
При это речь идет не только о ситуации на Волжском автозаводе, она характерна и для коллег из КАМАЗа, «Соллерс» и других.
Предприятия соперничают друг с другом за высококлассных специалистов и нанимают профессиональных рекрутеров, которые занимаются поиском персонала по всей стране, сообщает Центральная служба новостей.
Он подчеркнул, что если год назад главным вопросом было возобновление производства после простоя и налаживания деятельности в условиях санкционного давления, то теперь на первый план вышли совершенно другие проблемы.
«Проблемы, с которыми мы сталкиваемся на «АвтоВАЗе», характерны и для других коллег по отрасли. Первая — это драматическая нехватка кадров», — сказал Громак.
Вторая – острая потребность в автовозах и водителях, так как доставлять продукцию к дилерам не кому и не на чем.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайские производители не хотят заключать долгие контракты с дилерами РФ.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…