Simetra представила данные о числе маршрутного наземного транспорта в 84 города в России. В компании, занимающейся транспортным моделированием, сообщили, что за год оно сократилось на 4%. Из них — 190 автобусных линий и десять троллейбусных.
По словам первого заместителя председателя ВЭБ܂РФ Николая Цехомского, это прошло из-за разрывы логистических цепочек в связи с отказом зарубежных поставщиков работать с российскими компаниями, а также перебоя с поставками комплектующих и, соответственно, роста цен.
«Ряд проектов модернизации транспортных систем был поставлен на паузу, по запущенным проектам имели место сдвиги графика реализации», — подчеркнул Цехомский.
Эксперты также предполагают, что из-за сложности с поставкой компонентов в 2023 году будет наблюдаться сокращение темпов обновления городского транспорта.
Кроме того Simetra сообщает, что на 3 минуты вырос в среднем интервал ожидания общественного транспорта тем самым снизилась интенсивность движения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что о во Владивостоке автомобилисты не могут привыкнуть к новой схеме движения и игнорируют ее.
Железнодорожное сообщение между Пхеньяном и Москвой возобновилось 17 июня после четырехлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19.…
Автолюбителям лучше отказаться от шлепанцев и высоких каблуков за рулем, и сделать выбор в пользу…
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…