Simetra представила данные о числе маршрутного наземного транспорта в 84 города в России. В компании, занимающейся транспортным моделированием, сообщили, что за год оно сократилось на 4%. Из них — 190 автобусных линий и десять троллейбусных.
По словам первого заместителя председателя ВЭБ܂РФ Николая Цехомского, это прошло из-за разрывы логистических цепочек в связи с отказом зарубежных поставщиков работать с российскими компаниями, а также перебоя с поставками комплектующих и, соответственно, роста цен.
«Ряд проектов модернизации транспортных систем был поставлен на паузу, по запущенным проектам имели место сдвиги графика реализации», — подчеркнул Цехомский.
Эксперты также предполагают, что из-за сложности с поставкой компонентов в 2023 году будет наблюдаться сокращение темпов обновления городского транспорта.
Кроме того Simetra сообщает, что на 3 минуты вырос в среднем интервал ожидания общественного транспорта тем самым снизилась интенсивность движения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что о во Владивостоке автомобилисты не могут привыкнуть к новой схеме движения и игнорируют ее.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…