Фото: Freepik
Автомобили на электрической тяге китайского производства могут обойтись в копеечку россиянам при их обслуживании. Такого мнения придерживаются эксперты, опрошенные журналистами газеты «Известия».
Учредитель компании Neo Cars Анатолий Курушин отметил, что большая часть электромобилей приобретается по схеме параллельного импорта и не имеет гарантии. Кроме того, при ввозе через Киргизию занижение пошлин по электромобилям составляет минимум 40 процентов, а по автомобилям с ДВС доходит до 80 процентов. Такая же ситуация сложилась и в других дружественных России странах. Владельцу же «поблажки» могут стоить ПТС, и отзывом сделки со стороны госорганов.
Кроме того, запчасти для таких машин достигают астрономических сумм и не всегда доступны к приобретению.
Еще одним существенным недостатком Курушин назвал отсутствие русификации электронных систем, из-за чего после обновления программы вероятнее всего потребуется перепрошивка.
С ним согласен и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, который подчеркивает, что при покупке электромобиля с помощью «серых» схем нужно четко оценивать все риски и внимательно изучать юридическую сторону вопроса.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за девять месяцев в России было продано 100 тыс. автомобилей, ввезенных по параллельному импорту.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…